Результаты освоения ОП


622/22 (622)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает современные информационные технологии
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Базовое программирование на Python2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Межкультурные и деловые коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет выбирать современные информационные технологии необходимые для решения профессиональных задач
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика по LaTex1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Базовое программирование на Python2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай2Осень 
 Древнетюркские памятники Горного Алтая2Осень 
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
 Тайм-менеджмент2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Гены и здоровье2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет навыками применения современных информационных технологий для решения профессиональных задач
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика по LaTex1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет методами решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования, задач олимпиад, проводит различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством
 Учебная практика по элементарной математике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Базовое программирование на Python2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
 Психология стресса2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих