Результаты освоения ОП


622/17 (612-Манзыров)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает основные физические законы и математический аппарат, знаком с естественными науками в необходимом для профессиональной деятельности объеме
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
 Математический анализ1ОсеньСформирована
 Математический анализ1ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения2ОсеньСформирована
 Молекулярная физика2ОсеньСформирована
 Элементарная физика2ОсеньСформирована
 Теория функций комплексной переменной2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает методику проведения физического эксперимента, способен проводить физические измерения и обрабатывать их результаты
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
 Молекулярная физика2ОсеньСформирована
 Основы физического эксперимента2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает основы программирования, имеет навыки программирования
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Обладает фундаментальными знаниями по физико-математическим и техническим дисциплинам
 Основы альтернативной энергетики2ОсеньСформирована
 Технология материалов и электромонтаж2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Основы региональной астрономии1ВеснаСформирована
 Основы робототехники1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Базовое программирование на Python2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Межкультурные и деловые коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ОсеньСформирована
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Способен решать типовые физические задачи на основе аппарата высшей математики
 Молекулярная физика2ОсеньСформирована
 Элементарная физика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Знает методику построения физико-математической модели объекта (системы, процесса)
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает устройство и принцип работы персональных компьютеров
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Основы региональной астрономии1ВеснаСформирована
 Основы робототехники1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Базовое программирование на Python2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Древнетюркские памятники Горного Алтая2Осень 
 Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай2Осень 
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Тайм-менеджмент2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Гены и здоровье2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Имеет представление об области применения физических законов и естественно-научных знаний в своей профессиональной деятельности
 Молекулярная физика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Способен оценивать согласие экспериментальных данных с физической моделью объекта, системы, процесса, либо с функциональной зависимостью
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Имеет навыки работы в офисных приложениях для оформления документации
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Способен к выбору целесообразных решений и подготовке разделов предпроектной документации на основе типовых технических решений для проектирования объектов ПД
 Технология материалов и электромонтаж2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Основы региональной астрономии1ВеснаСформирована
 Основы робототехники1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Базовое программирование на Python2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Способен представить экспериментальные данные в табличном, графическом виде или в виде функциональной зависимости
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
 Основы физического эксперимента2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Имеет навыки работы в математических пакетах для ввода/вывода, обработки, визуализации данных, моделирования физических процессов (объектов, систем)
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
 Психология стресса2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Имеет навыки построения объектов инженерной графики в специализированных пакетах программ
 Информационные технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1Весна 
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-6.ОПК-3 - Знает принципы информационной безопасности
 Информационные технологии1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих