| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Успешно осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической и других видах деятельности. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория тропов: риторика, история, антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы филологических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы филологических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает современные научные парадигмы изучения русской литератуы в компаративистской и имагологической перспективе. |
| Имагология и компаративистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Мифопоэтика русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы литератур Запада и Востока | 2 | Весна | Сформирована |
| Антропология русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Русская литература в европейских контекстах | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Вторичные тексты в современном научном дискурсе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория тропов: риторика, история, антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Мифопоэтика русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы литератур Запада и Востока | 2 | Весна | Сформирована |
| Антропология русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Русская литература в европейских контекстах | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Способен редактировать и создавать тексты различных функциональных стилей в профессиональной коммуникации. |
| Основы теории текста и дискурса | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория тропов: риторика, история, антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы филологических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует навыки работы с текстом в научной, педагогической и других видах деятельности. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы филологических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет навыками проведения научных исследований в области имагологии и компаративистики и представления результатов в научной и научно-популярной форме. |
| Имагология и компаративистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Мифопоэтика русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы литератур Запада и Востока | 2 | Весна | Сформирована |
| Антропология русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Русская литература в европейских контекстах | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Вторичные тексты в современном научном дискурсе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория тропов: риторика, история, антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы филологических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Корректно применяет приемы комплексного литературоведческого анализа текста в избранной области филологии. |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы филологических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Вторичные тексты в современном научном дискурсе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория тропов: риторика, история, антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |