| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Умеет вести профессиональную деятельность с учетом состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа |
| Экономика образования и управление финансами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг в системе управления образованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает способы проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг в системе управления образованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата. |
| Мониторинг в системе управления образованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Экономика образования и управление финансами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения. |
| Экономика образования и управление финансами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |