Результаты освоения ОП


242М/9 (242М)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает методики географических исследований в области природопользования и охраны природы
 Методы научного исследования и статистической обработки данных1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает особенности развития и взаимодействия природных, производственных и социальных систем
 Современные проблемы географии1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает способы обработки и визуализации географических данных для решения задач профессиональной деятельности
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основы проектирования в научно-исследовательской деятельности
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает базовые знания фундаментальных разделов географии,основные подходы и методы комплексных географических исследований для выполнения работ, оказания услуг и реализации проектов географической направленности
 История, теория и методология географии1ОсеньСформирована
 Методы научного исследования и статистической обработки данных1ОсеньСформирована
 Современные проблемы географии1ОсеньСформирована
 Эколого-ландшафтное проектирование1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Природно-климатический потенциал1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Устойчивое развитие горных территорий2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Мониторинг, управление природопользованием2ВеснаСформирована
 Основы проектирования и картографирования2ВеснаСформирована
 Природопользование и охрана природы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает основные закономерности функционирования и развития, методы проведения диагностики состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем
 История, теория и методология географии1ОсеньСформирована
 Методы научного исследования и статистической обработки данных1ОсеньСформирована
 Современные проблемы географии1ОсеньСформирована
 Эколого-ландшафтное проектирование1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Природно-климатический потенциал1ВеснаСформирована
 Проблемы социально-экономического развития регионов и их природных комплексов1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Устойчивое развитие горных территорий2ОсеньСформирована
 Эколого-географические экспертизы2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Мониторинг, управление природопользованием2ВеснаСформирована
 Природопользование и охрана природы2ВеснаСформирована
 Эколого-географические экспертизы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает образовательные стандарты и программы высшего образования по профилю направления подготовки
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания географии в вузе2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Философия и методология науки1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.)
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей.
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Формулирует и проверяет научные гипотезы и инновационные идеи в профессиональной области
 Методы научного исследования и статистической обработки данных1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Оценивает развитие и взаимодействие природных, производственных и социальных систем на глобальном, региональном и локальном уровнях
 Современные проблемы географии1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Выбирает геоинформационные технологии и программные средства для решения задач профессиональной деятельности
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Представляет результаты научного-исследования в области природопользования и охраны природы
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Осуществляет подготовку обоснований проектов географической направленности
 Эколого-ландшафтное проектирование1ОсеньСформирована
 Природно-климатический потенциал1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Устойчивое развитие горных территорий2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Мониторинг, управление природопользованием2ВеснаСформирована
 Основы проектирования и картографирования2ВеснаСформирована
 Природопользование и охрана природы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Проводит анализ параметров состояния, оценку состояния и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем
 Методы научного исследования и статистической обработки данных1ОсеньСформирована
 Эколого-ландшафтное проектирование1ОсеньСформирована
 Природно-климатический потенциал1ВеснаСформирована
 Проблемы социально-экономического развития регионов и их природных комплексов1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Устойчивое развитие горных территорий2ОсеньСформирована
 Эколого-географические экспертизы2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Мониторинг, управление природопользованием2ВеснаСформирована
 Природопользование и охрана природы2ВеснаСформирована
 Эколого-географические экспертизы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет планировать, разрабатывать программы высшего образования на основе современных технологий по профилю направления подготовки
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания географии в вузе2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Философия и методология науки1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Правовое регулирование природопользования2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные.
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Проводит комплексные и отраслевые исследования в области природопользования и охраны природы
 Методы научного исследования и статистической обработки данных1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Прогнозирует развитие и взаимодействие природных, производственных и социальных систем на глобальном, региональном и локальном уровнях в избранной области географии
 Современные проблемы географии1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет способы обработки и визуализации географических данных для решения задач в области природопользования и охраны природы
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Способен защищать и распространять результаты своей профессиональной, в том числе научно-исследовательской деятельности
 ГИС-технологии в географии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Разрабатывает технические задания проектов и работ географической направленности
 Эколого-ландшафтное проектирование1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Основы проектирования и картографирования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Готовит экспертное заключение по комплексной географической экспертизе объектов (территорий, акваторий, ландшафтов) и работ
 Проблемы социально-экономического развития регионов и их природных комплексов1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Эколого-географические экспертизы2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Эколого-географические экспертизы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Способен реализовать программы высшего образования (обучение, развитие и воспитание) по профилю направления подготовки
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания географии в вузе2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Правовое регулирование природопользования2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение).
 Управление проектами1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих