| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает методики географических исследований в области природопользования и охраны природы |
| Методы научного исследования и статистической обработки данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает особенности развития и взаимодействия природных, производственных и социальных систем |
| Современные проблемы географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает способы обработки и визуализации географических данных для решения задач профессиональной деятельности |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основы проектирования в научно-исследовательской деятельности |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает базовые знания фундаментальных разделов географии,основные подходы и методы комплексных географических исследований для выполнения работ, оказания услуг и реализации проектов географической направленности |
| История, теория и методология географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования и статистической обработки данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Эколого-ландшафтное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Устойчивое развитие горных территорий | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг, управление природопользованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования и картографирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование и охрана природы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает основные закономерности функционирования и развития, методы проведения диагностики состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем |
| История, теория и методология географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования и статистической обработки данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Эколого-ландшафтное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Проблемы социально-экономического развития регионов и их природных комплексов | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Устойчивое развитие горных территорий | 2 | Осень | Сформирована |
| Эколого-географические экспертизы | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг, управление природопользованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование и охрана природы | 2 | Весна | Сформирована |
| Эколого-географические экспертизы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает образовательные стандарты и программы высшего образования по профилю направления подготовки |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания географии в вузе | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Формулирует и проверяет научные гипотезы и инновационные идеи в профессиональной области |
| Методы научного исследования и статистической обработки данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Оценивает развитие и взаимодействие природных, производственных и социальных систем на глобальном, региональном и локальном уровнях |
| Современные проблемы географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Выбирает геоинформационные технологии и программные средства для решения задач профессиональной деятельности |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Представляет результаты научного-исследования в области природопользования и охраны природы |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Осуществляет подготовку обоснований проектов географической направленности |
| Эколого-ландшафтное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Устойчивое развитие горных территорий | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг, управление природопользованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования и картографирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование и охрана природы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Проводит анализ параметров состояния, оценку состояния и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем |
| Методы научного исследования и статистической обработки данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Эколого-ландшафтное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Проблемы социально-экономического развития регионов и их природных комплексов | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Устойчивое развитие горных территорий | 2 | Осень | Сформирована |
| Эколого-географические экспертизы | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг, управление природопользованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование и охрана природы | 2 | Весна | Сформирована |
| Эколого-географические экспертизы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет планировать, разрабатывать программы высшего образования на основе современных технологий по профилю направления подготовки |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания географии в вузе | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование природопользования | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Проводит комплексные и отраслевые исследования в области природопользования и охраны природы |
| Методы научного исследования и статистической обработки данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Прогнозирует развитие и взаимодействие природных, производственных и социальных систем на глобальном, региональном и локальном уровнях в избранной области географии |
| Современные проблемы географии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет способы обработки и визуализации географических данных для решения задач в области природопользования и охраны природы |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Способен защищать и распространять результаты своей профессиональной, в том числе научно-исследовательской деятельности |
| ГИС-технологии в географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Разрабатывает технические задания проектов и работ географической направленности |
| Эколого-ландшафтное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования и картографирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Готовит экспертное заключение по комплексной географической экспертизе объектов (территорий, акваторий, ландшафтов) и работ |
| Проблемы социально-экономического развития регионов и их природных комплексов | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Эколого-географические экспертизы | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Эколого-географические экспертизы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Способен реализовать программы высшего образования (обучение, развитие и воспитание) по профилю направления подготовки |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания географии в вузе | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование природопользования | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 2 | Весна | Сформирована |