| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Имеет представление о современных актуальных проблемах, основных открытиях и методологических разработках в области биологических и смежных наук. |
| История, теория и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Имеет представление о теоретических основах, традиционных и современных методах исследований в области биологии и экологии. |
| История, теория и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы экологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы экологии | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Понимает основные философские концепции классического и современного естествознания, основы учения о биосфере, модели и прогнозы развития биосферных процессов. |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает теоретические основы, методы и нормативную документацию в области экологической экспертизы, особенности обследования и оценки экологического состояния территорий и акваторий, методы тестирования биобезопасности технологических производств. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает существующие технологии в сфере профессиональной деятельности и контроле их экологической безопасности с использованием живых объектов; |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Имеет представление об основных источниках и методах получения профессиональной информации, понимает направления научных исследований в области биологии и экологии |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Имеет представление о современной аппаратуре |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает основные направления современных экологических исследований, систему управления научными исследованиями. |
| Эволюция биосферы | 1 | Осень | Сформирована |
| Эволюция биосферы | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает методические основы проектирования научно-исследовательских работ в области биологии и экологии. |
| Проблемы экологии и природопользования | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы экологии и природопользования | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает основные методики проведения полевых лабораторных биологических, экологических исследований. |
| Частная экология (экология бактерий, грибов, растений, животных) | 1 | Осень | Сформирована |
| Частная экология (экология бактерий, грибов, растений, животных) | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает образовательные стандарты и программы высшего образования по профилю направления подготовки. |
| Методика преподавания биологии в вузе | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в вузе | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Анализирует тенденции развития научных исследований и практических разработок, формулирует предложения для решения нестандартных задач. |
| История, теория и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует теоретические и практические знания для решения профессиональных задач. |
| История, теория и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы экологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы экологии | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Применяет методы системного анализа для оценки экологической ситуации. |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Применяет профессиональные знания и навыки для разработки и предложения средств и методов экологической экспертизы. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Применяет технологии в сфере профессиональной деятельности и контроле их экологической безопасности с использованием живых объектов; |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Выявляет перспективные проблемы и формулирует принципы решения актуальных научно-исследовательских задач. Разрабатывает методики решения и координирует выполнение отдельных заданий при руководстве группой исследователей, с учетом требований техники безопасности и биологической безопасности. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Использует современную вычислительную технику |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет разрабатывать и планировать научные исследования в области биологии и экологии. |
| Эволюция биосферы | 1 | Осень | Сформирована |
| Эволюция биосферы | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет проектировать научно-исследовательские работы в области биологии и экологии. |
| Проблемы экологии и природопользования | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы экологии и природопользования | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет выполнять полевые лабораторные биологические, экологические исследования. |
| Частная экология (экология бактерий, грибов, растений, животных) | 1 | Осень | Сформирована |
| Частная экология (экология бактерий, грибов, растений, животных) | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет планировать, разрабатывать программы высшего образования на основе современных технологий по профилю направления подготовки. |
| Методика преподавания биологии в вузе | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в вузе | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Демонстрирует решение задач профессиональной деятельности. |
| История, теория и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Анализирует и обсуждает предлагаемые решения. |
| История, теория и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы экологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы экологии | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Использует методологию прогнозирования экологических последствий развития избранной профессиональной сферы. |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Планирует основные этапы экологической экспертизы на основе анализа имеющихся фактических данных. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Предлагает технологии в сфере профессиональной деятельности и контроле их экологической безопасности с использованием живых объектов; |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Использует методы анализа результатов проведенных экспериментов и наблюдений, обобщает научную и научно-техническую информацию; представляет полученные результаты. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Демонстрирует умение работать с современной аппаратурой |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет навыками организации научно-исследовательских работ в области биологии и экологии. |
| Эволюция биосферы | 1 | Осень | Сформирована |
| Эволюция биосферы | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Планирует управление научно-исследовательскими работами в области биологии и экологии. |
| Проблемы экологии и природопользования | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы экологии и природопользования | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует выполнение полевых и лабораторных биологических, экологических исследований. |
| Частная экология (экология бактерий, грибов, растений, животных) | 1 | Осень | Сформирована |
| Частная экология (экология бактерий, грибов, растений, животных) | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Способен реализовать программ высшего образования (обучение, развитие и воспитание) по профилю направления подготовки. |
| Методика преподавания биологии в вузе | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в вузе | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |