| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационнокоммуникационной, переводческой и других видах филологической деятельности. |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности. |
| Методика преподавания литературы в вузе | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в вузе | 1 | Весна | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности. |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Под руководством преподавателя формулирует цель, задачи, актуальность и новизну собственного научного исследования. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение и наследие писателей РА | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Язык произведений алтайских писателей | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Сибири | 2 | Весна | Сформирована |
| Этнолингвокультурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.). |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественный перевод | 2 | Осень | Сформирована |
| Художественный перевод | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности. |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии. |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует навыки работы с текстом в научной, педагогической, журналистской, прикладной и других видах деятельности. |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Представляет результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение и наследие писателей РА | 1 | Весна | Сформирована |
| Мифопоэтика алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Мифопоэтика алтайской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Этнолингвокультурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Свободно использует стилистические и языковые нормы и приемы в различных видах устной и письменной коммуникации. |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области. |
| Методика преподавания литературы в вузе | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания литературы в вузе | 1 | Весна | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии. |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы современной алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории текста и дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Умеет пользоваться приемами и методами создания, редактирования, реферирования всех типов текстов официально-делового, публицистического стиля в практической и исследовательской деятельности. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Сибири | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ПК-1 - Имеет навыки самостоятельного проведения филологических исследований, используя современные информационно-коммуникационные технологии. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение и наследие писателей РА | 1 | Весна | Сформирована |
| Мифопоэтика алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Сравнительное литературоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Сибири | 2 | Весна | Сформирована |
| Мифопоэтика алтайской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Сравнительное литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |