| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает базовые знания фундаментальных разделов наук о Земле, естественно-научного и математического циклов |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Геофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Геофизика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Науки о земле | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает теоретические основы экологии, геоэкологии, природопользования, охраны природы и наук об окружающей среде |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования и охраны окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методы экологических исследований |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования и охраны окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы работы информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает методы и средства охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, применяемые на предприятиях |
| Введение в экологию и природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по биологическому мониторингу | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы экологических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы природопользования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая этика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по почвоведению | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по экологии ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы природопользования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает базовые знания фундаментальных разделов географии и наук об охране окружающей среды |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы экологических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая этика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает требования нормативных правовых актов и методической документации в области охраны окружающей среды и требования государственных стандартов к программе производственного экологического контроля |
| Введение в экологию и природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы природопользования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы природопользования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Основы робототехники | 1 | Весна | |
| Фото- и видеоискусство | 1 | Весна | |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Межкультурные и деловые коммуникации | 1 | Весна | |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Экологическая этика | 2 | Осень | Сформирована |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять теоретические знания при выполнении работ экологической направленности |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Геофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Геофизика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Науки о земле | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет применять теоретические знания при решении задач профессиональной деятельности |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования и охраны окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет применять базовые методы при проведении экологических исследований |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования и охраны окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Знает порядок и особенности разработки мероприятий по охране окружающей среды, основы экономического регулирования в природоохранной деятельности |
| Введение в экологию и природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы природопользования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по почвоведению | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по экологии ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы природопользования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет применять на практике теоретические знания наук о Земле при проведении экологических исследований |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы экологических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы робототехники | 1 | Весна | |
| Фото- и видеоискусство | 1 | Весна | |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Экологическая этика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркские памятники Горного Алтая | 2 | Осень | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гены и здоровье | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии. |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Выполняет работы в области экологии и природопользования |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Геофизика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Геофизика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Науки о земле | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет теоретические знания при решении задач профессиональной деятельности |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования и охраны окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет методы исследований для решения задач профессиональной деятельности |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования и охраны окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Решает задачи профессиональной деятельности с использованием информационно - коммуникационных, в том числе геоинформационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Умеет разрабатывать программы повышения экологической эффективности в организации на основе требований нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по экологии ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Проводит исследования в области географии, экологии, природопользования и охране окружающей среды |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы экологических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы робототехники | 1 | Весна | |
| Фото- и видеоискусство | 1 | Весна | |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Экологическая этика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Визуальная психодиагностика | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ПК-1 - Умеет определять наилучшие доступные технологии, применимые для предприятия |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Визуальная психодиагностика | 1 | Весна | |
| Психология стресса | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.ПК-1 - Владеет навыками разработки и внедрения мероприятий по повышению экологической безопасности, предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы промышленной экологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.ПК-3 - Осуществляет огранизационно-управленческую деятельность по соблюдению норм охраны окружающей среды |
| Практика по биологическому мониторингу | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |