| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных знаний. |
| Физиология и биохимия растений | 1 | Осень | Сформирована |
| Дендрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности. |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать процессы жизнедеятельности растений, основные лесообразующие породы, их географическое распространение; лесоводственные и декоративные свойства; лесоводственные системы с учетом региональных особенностей; лесоводственно-экологические требования при осуществлении лесных пользований |
| Дендрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Лесомелиорация ландшафтов | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеустройство, земельный и лесной кадастр | 1 | Весна | Сформирована |
| Охотничья фауна | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы. |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь применять математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности. |
| Физиология и биохимия растений | 1 | Осень | Сформирована |
| Дендрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение. |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь организовать сохранение потенциала лесов; проводить мероприятия по возобновлению леса; осуществлять контроль за заготовкой второстепенных лесных материалов, побочных лесных пользований |
| Лесомелиорация ландшафтов | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеустройство, земельный и лесной кадастр | 1 | Весна | Сформирована |
| Охотничья фауна | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь создавать схемы расположения лесных участков с использованием картографических материалов лесоустройства, в том числе с помощью информационных программных комплексов по работе с картографическими данными, составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства |
| ГИС в лесном хозяйстве | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности. |
| Физиология и биохимия растений | 1 | Осень | Сформирована |
| Дендрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть методами решения научнотехнических задач в области современных технологий, навыками самостоятельной научноисследовательской деятельности в области проведения поиска и отбора информации. |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеть умением применить знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, не истощительное использование лесов; методами повышения устойчивости и продуктивности лесов, их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций |
| Землеустройство, земельный и лесной кадастр | 1 | Весна | Сформирована |
| Охотничья фауна | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков. |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |