Результаты освоения ОП


962/03 (962)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных знаний.
 Генетика1ОсеньСформирована
 Математика и математическая статистика1ОсеньСформирована
 Почвоведение1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Экология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Геодезия1ВеснаСформирована
 Начертательная геометрия и инженерная графика1ВеснаСформирована
 Почвоведение1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Лесоведение2ОсеньСформирована
 Таксация леса2ОсеньСформирована
 Физиология и биохимия растений2ОсеньСформирована
 Дендрология2ВеснаСформирована
 Метеорология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу.
 Начертательная геометрия и инженерная графика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности.
 Таксация леса2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Цифровая грамотность в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать процессы жизнедеятельности растений, основные лесообразующие породы, их географическое распространение; лесоводственные и декоративные свойства; лесоводственные системы с учетом региональных особенностей; лесоводственно-экологические требования при осуществлении лесных пользований
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Лесоведение2ОсеньСформирована
 Дендрология2ВеснаСформирована
 Лесомелиорация ландшафтов2ВеснаСформирована
 Землеустройство, земельный и лесной кадастр2ВеснаСформирована
 Охотничья фауна2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
 Введение в лесное дело1ОсеньСформирована
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Технология производства вин2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь применять математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности.
 Генетика1ОсеньСформирована
 Математика и математическая статистика1ОсеньСформирована
 Почвоведение1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Экология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Геодезия1ВеснаСформирована
 Начертательная геометрия и инженерная графика1ВеснаСформирована
 Почвоведение1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Лесоведение2ОсеньСформирована
 Таксация леса2ОсеньСформирована
 Физиология и биохимия растений2ОсеньСформирована
 Дендрология2ВеснаСформирована
 Метеорология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь принимать на практике решения в области профессиональной деятельности.
 Начертательная геометрия и инженерная графика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение.
 Таксация леса2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Цифровая грамотность в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь организовать сохранение потенциала лесов; проводить мероприятия по возобновлению леса; осуществлять контроль за заготовкой второстепенных лесных материалов, побочных лесных пользований
 Лесомелиорация ландшафтов2ВеснаСформирована
 Землеустройство, земельный и лесной кадастр2ВеснаСформирована
 Охотничья фауна2ВеснаСформирована
 Недревесная продукция леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Уметь составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства, осуществлять подбор и подготовку лесных участков с уточнением их характеристик в соответствии с материалами лесоустройства; технологически грамотно организовать проведение заготовок семян, выращивания посадочного материала, лесных культур, рубок ухода и санитарных рубок, а также получения недревесной продукции леса
 Недревесная продукция леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь создавать схемы расположения лесных участков с использованием картографических материалов лесоустройства, в том числе с помощью информационных программных комплексов по работе с картографическими данными, составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства
 ГИС в лесном хозяйстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 Введение в лесное дело1ОсеньСформирована
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности.
 Генетика1ОсеньСформирована
 Математика и математическая статистика1ОсеньСформирована
 Почвоведение1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Экология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Геодезия1ВеснаСформирована
 Начертательная геометрия и инженерная графика1ВеснаСформирована
 Почвоведение1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Лесоведение2ОсеньСформирована
 Таксация леса2ОсеньСформирована
 Физиология и биохимия растений2ОсеньСформирована
 Дендрология2ВеснаСформирована
 Метеорология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть методами решения научнотехнических задач в области современных технологий, навыками самостоятельной научноисследовательской деятельности в области проведения поиска и отбора информации.
 Таксация леса2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Цифровая грамотность в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеть умением применить знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, не истощительное использование лесов; методами повышения устойчивости и продуктивности лесов, их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций
 Землеустройство, земельный и лесной кадастр2ВеснаСформирована
 Охотничья фауна2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
 Введение в лесное дело1ОсеньСформирована
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры2ОсеньСформирована
 Технология производства вин2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстримизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Культура речи и деловое общение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.
 Введение в лесное дело1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта.
 Культура речи и деловое общение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды.
 Культура речи и деловое общение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи.
 Введение в лесное дело1ОсеньСформирована
 Технология производства вин2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих