| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных знаний. |
| Генетика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Геодезия | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу. |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Цифровая грамотность в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать процессы жизнедеятельности растений, основные лесообразующие породы, их географическое распространение; лесоводственные и декоративные свойства; лесоводственные системы с учетом региональных особенностей; лесоводственно-экологические требования при осуществлении лесных пользований |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Лесомелиорация ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи. |
| Введение в лесное дело | 1 | Осень | Сформирована |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь применять математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности. |
| Генетика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Геодезия | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь принимать на практике решения в области профессиональной деятельности. |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Цифровая грамотность в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь организовать сохранение потенциала лесов; проводить мероприятия по возобновлению леса; осуществлять контроль за заготовкой второстепенных лесных материалов, побочных лесных пользований |
| Лесомелиорация ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Недревесная продукция леса | 3 | Осень | Сформирована |
| Подсочка леса | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Уметь составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства, осуществлять подбор и подготовку лесных участков с уточнением их характеристик в соответствии с материалами лесоустройства; технологически грамотно организовать проведение заготовок семян, выращивания посадочного материала, лесных культур, рубок ухода и санитарных рубок, а также получения недревесной продукции леса |
| Недревесная продукция леса | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Введение в лесное дело | 1 | Осень | Сформирована |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности. |
| Генетика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Геодезия | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Цифровая грамотность в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеть умением применить знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, не истощительное использование лесов; методами повышения устойчивости и продуктивности лесов, их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций |
| Подсочка леса | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки. |
| Введение в лесное дело | 1 | Осень | Сформирована |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. |
| Введение в лесное дело | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи. |
| Введение в лесное дело | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |