Результаты освоения ОП


112/19 (112)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы микробиоологии и вирусологии, ботаники, зоологии.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Микробиология с основами вирусологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 Цитология1ОсеньСформирована
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Физика с основами биофизики2ОсеньСформирована
 Физиология растений3ОсеньСформирована
 Физиология человека и животных3ОсеньСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология человека и животных3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает основы эволюционной теории, современные направления исследования, историю развития, принципы и методические подходы генетики, основы биологии размножения и индивидуального развития.
 Биология размножения и развития1ОсеньСформирована
 Генетика и селекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основы взаимодействия организмов со средой их обитания, факторы среды и механизмы ответных реакций организмов на них, принципы популяционной экологии, экологии сообществ; основы организации и устойчивости экосистем и биосферы в целом.
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает основные концепции и методы, современные направления биологии, физики, химии и наук о Земле.
 Общая биология1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Науки о земле (геология, география)1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Физика с основами биофизики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии.
 Теория систематики и методика полевых исследований2ВеснаСформирована
 Основы лесоведения3ОсеньСформирована
 Специальные главы биологии3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Специальные главы биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает меры профилактики возникновения очагов заражения организмов на территориях.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Энтомология2ОсеньСформирована
 Практика на экспериментально-опытном участке3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы проведения мониторинга биообъектов.
 Паразитология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает методы оценивания состояние окружающей среды.
 Почвоведение с основами растениеводства1ВеснаСформирована
 Основы лесоведения3ОсеньСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ОсеньСформирована
 Научные основы сохранения редких видов растений3ВеснаСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-5 - Знает образовательный стандарт и программы основного общего, среднего общего образования, дополнительного и среднепрофессионального образования.
 Методика обучения биологии3ОсеньСформирована
 Практика на экспериментально-опытном участке3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Основы региональной астрономии1Весна 
 Базовое программирование на Python2Осень 
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Межкультурные и деловые коммуникации1Весна 
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 История и методология биологии2ОсеньСформирована
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Микробиология с основами вирусологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Физиология растений3ОсеньСформирована
 Физиология человека и животных3ОсеньСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология человека и животных3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует современные представления о проявлении наследственности и изменчивости, представления о генетических основах эволюционных процессов, представления о механизмах роста, морфогенезе.
 Биология размножения и развития1ОсеньСформирована
 Генетика и селекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Использует методы анализа и моделирования экологических процессов, антропогенного воздействия на живые системы; обосновывает экологические принципы рационального природопользования и охраны природы.
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен приобретать новые математические и естественно-научные знания с использованием современных образовательных и информационных технологий
 Математика и математические методы1ОсеньСформирована
 Общая биология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Умеет анализировать полученные результаты полевой и лабораторной информации.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории.
 Теория систематики и методика полевых исследований2ВеснаСформирована
 Основы лесоведения3ОсеньСформирована
 Специальные главы биологии3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Специальные главы биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет проводить оценку риска возникновения очагов заражения.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Энтомология2ОсеньСформирована
 Практика на экспериментально-опытном участке3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет разрабатывать маркерные системы и протоколы проведения мониторинга.
 Паразитология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды.
 Почвоведение с основами растениеводства1ВеснаСформирована
 Основы лесоведения3ОсеньСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ОсеньСформирована
 Научные основы сохранения редких видов растений3ВеснаСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-5 - Владеет методическими основами преподавания биологических дисциплин, основными современными активными и интерактивными методиками в педагогической деятельности.
 Методика обучения биологии3ОсеньСформирована
 Практика на экспериментально-опытном участке3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Основы региональной астрономии1Весна 
 Базовое программирование на Python2Осень 
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай2Осень 
 Древнетюркские памятники Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Методология самостоятельной работы студентов1Весна 
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Гены и здоровье2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методами наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Микробиология с основами вирусологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.
 Цитология1ОсеньСформирована
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Физиология растений3ОсеньСформирована
 Физиология человека и животных3ОсеньСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология человека и животных3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет эволюционно-генетические методы в профессиональной деятельности.
 Генетика и селекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Выявляет и прогнозирует реакции живых организмов, сообществ и экосистем на антропогенное воздействие.
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет методами математического, статистического оценивания, современными образовательными и информационными технологиями в профессиональной деятельности.
 Математика и математические методы1ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет навыками работы с оборудованием в лабораторных и полевых условиях.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет экологическую оценку состояния территорий.
 Теория систематики и методика полевых исследований2ВеснаСформирована
 Основы лесоведения3ОсеньСформирована
 Специальные главы биологии3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Специальные главы биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Осуществляет профилактику возникновения очагов заражения с применением природоохранных биотехнологий.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Энтомология2ОсеньСформирована
 Практика на экспериментально-опытном участке3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Осуществляет мониторинг биообъектов.
 Паразитология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий.
 Почвоведение с основами растениеводства1ВеснаСформирована
 Основы лесоведения3ОсеньСформирована
 Научные основы сохранения редких видов растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-5 - Осуществляет педагогическу деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
 Методика обучения биологии3ОсеньСформирована
 Практика на экспериментально-опытном участке3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных1Весна 
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Фото- и видеоискусство1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Основы региональной астрономии1Весна 
 Базовое программирование на Python2Осень 
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Методология самостоятельной работы студентов1Весна 
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Мир современной культуры: перспективы XXI-го века2Осень 
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Методология самостоятельной работы студентов1Весна 
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1Весна 
 Основы ораторского мастерства1Весна 
 Психология стресса2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Экология как наука управления собой и миром1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Разведение рыб в условиях Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Технология производства вин2Осень 
 Уход за домашними непродуктивными животными2Осень 
 Экологическая безопасность в социальной среде2Осень 
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в биологии3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих