Результаты освоения ОП


132/8 (133-Куртугашев)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы химии, закономерности протекания химических процессов и использует их при анализе и интерпретации результатов химических исследований
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает требования норм техники безопасности при проведении химического эксперимента
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы анализа и оценки лабораторных химических исследований, умеет интерпретировать результаты, полученные при проведении химического эксперимента и в ходе наблюдений
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проводит химический эксперимент, соблюдая требования техники безопасности
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет опытом анализа и оценки, интерпретации результатов химических экспериментов, наблюдений и измерений
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет опыт проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов, химические исследования с соблюдением норм техники безопасности
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся
 Решение задач1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих