| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных | 1 | Весна | |
| Основы региональной астрономии | 1 | Весна | |
| Основы робототехники | 1 | Весна | |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | |
| Фото- и видеоискусство | 1 | Весна | |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Межкультурные и деловые коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных | 1 | Весна | |
| Основы региональной астрономии | 1 | Весна | |
| Основы робототехники | 1 | Весна | |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | |
| Фото- и видеоискусство | 1 | Весна | |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Методология самостоятельной работы | 1 | Весна | |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | |
| Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай | 2 | Осень | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Гены и здоровье | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Болезни декоративных, экзотических, зоопарковых и диких животных | 1 | Весна | |
| Основы региональной астрономии | 1 | Весна | |
| Основы робототехники | 1 | Весна | |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | |
| Фото- и видеоискусство | 1 | Весна | |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы | 1 | Весна | |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Визуальная психодиагностика | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | |
| Визуальная психодиагностика | 1 | Весна | |
| Психология стресса | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Экология как наука управления собой и миром | 1 | Весна | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Разведение рыб в условиях Горного Алтая | 1 | Весна | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |