Результаты освоения ОП


1132/4 (1132)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Семейная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Антропология1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Детская литература1ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика1ВеснаСформирована
 Основы педиатрии и гигиены1ВеснаСформирована
 Психофизиология1ВеснаСформирована
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
 Практикум по выразительному чтению3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Способен разрабатывать и организовывать мероприятия в сфере дошкольного и дополнительного образования с учетом индивидуальных и психохофизиологических особенностей детей
 Досуговая педагогика1ВеснаСформирована
 Психофизиология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Основы региональной астрономии1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Межкультурные и деловые коммуникации1Весна 
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностей в процессе межкультурного взаимодействия
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Семейная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен использовать современные методы и средства обучения для осуществления педагогического сопровождения дошкольноого и дополнительного образования
 Основы педиатрии и гигиены1ВеснаСформирована
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Основы региональной астрономии1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика1ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Гены и здоровье2Осень 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Летняя педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Семейная педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Досуговая педагогика1ВеснаСформирована
 Практикум по выразительному чтению3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Основы региональной астрономии1Весна 
 Основы робототехники1Весна 
 Фото- и видеоискусство1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Детская литература1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации1Весна 
 Визуальная психодиагностика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Психология стресса2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Тайм-менеджмент2Осень 
 Психология2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих