| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Основы методики преподавания плавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 1 | Осень | Сформирована |
| Получение умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма |
| Прикладная гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Виды спорта на бурной воде | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивное ориентирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Получение умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО | 2 | Весна | Сформирована |
| Национальные виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Основы методики преподавания плавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Основы методики преподавания плавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен осуществлять реализацию оздоровительно-реабилитационных, туристско-рекреационных и физкультурно-спортивных задач обучения и воспитания в области физической культуры, спорта и туризма |
| Прикладная гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Виды спорта на бурной воде | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивное ориентирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Получение умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО | 2 | Весна | Сформирована |
| Национальные виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Основы методики преподавания плавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 1 | Осень | Сформирована |