Результаты освоения ОП


21114 (1111-ЗФ-уск)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Физкультурные и спортивные сооружения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Основы методики преподавания плавания1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения1ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Организация спортивно-массовых мероприятий1ОсеньСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий1ОсеньСформирована
 Получение умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО2ВеснаСформирована
 Физиология2ОсеньСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ВеснаСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма
 Прикладная гимнастика1ОсеньСформирована
 Виды спорта на бурной воде1ВеснаСформирована
 Спортивное ориентирование1ВеснаСформирована
 Получение умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО2ВеснаСформирована
 Физиология2ОсеньСформирована
 Антистрессовая пластическая гимнастика3ВеснаСформирована
 Водный туризм3ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура и массаж3ВеснаСформирована
 Национальные виды спорта3ОсеньСформирована
 Спортивные единоборства3ОсеньСформирована
 Туризм3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Физиология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
 Гигиена физического воспитания и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностейв процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Основы методики преподавания плавания1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Основы методики преподавания плавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения1ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Организация спортивно-массовых мероприятий1ОсеньСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий1ОсеньСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ВеснаСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ВеснаСформирована
 Туризм3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен осуществлять реализацию оздоровительно-реабилитационных, туристско-рекреационных и физкультурно-спортивных задач обучения и воспитания в области физической культуры, спорта и туризма
 Прикладная гимнастика1ОсеньСформирована
 Виды спорта на бурной воде1ВеснаСформирована
 Спортивное ориентирование1ВеснаСформирована
 Получение умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО2ВеснаСформирована
 Антистрессовая пластическая гимнастика3ВеснаСформирована
 Водный туризм3ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура и массаж3ВеснаСформирована
 Национальные виды спорта3ОсеньСформирована
 Спортивные единоборства3ОсеньСформирована
 Туризм3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Туризм3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Культура и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Основы методики преподавания плавания1ВеснаСформирована
 Физкультурные и спортивные сооружения1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Физиология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
 Гигиена физического воспитания и спорта2ОсеньСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения1ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Организация спортивно-массовых мероприятий1ОсеньСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий1ОсеньСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ВеснаСформирована
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ВеснаСформирована
 Туризм3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 ИКТ в образовании2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 ИКТ в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих