| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Снегомерная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Гляциология и геокриология | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по геологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы географии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности |
| Гляциология и геокриология | 1 | Весна | Сформирована |
| Краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы географии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осущетсвления педагогической деятельности |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая экономическая и социальная география | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая экономическая и социальная география | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Умеет использовать современные информационные технологии |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Снегомерная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по геологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Внеурочная деятельность по географии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности |
| Гляциология и геокриология | 1 | Весна | Сформирована |
| Краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы географии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен понимать и применять современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответсвующей предметной области |
| Внеурочная деятельность по географии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, заниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |