Результаты освоения ОП


21288 (351-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Теория государства и права3ОсеньСформирована
 Теория государства и права3ОсеньСформирована
 Гражданское право3ВеснаСформирована
 Гражданское право3ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История Древнего мира1ВеснаСформирована
 История Древнего мира1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времён до начала XVI в.)1ВеснаСформирована
 История России (XVI - XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII в.)2ВеснаСформирована
 История Средних веков2ВеснаСформирована
 История Средних веков2ВеснаСформирована
 История России (первая половина XIX в.)3ОсеньСформирована
 История России (первая половина XIX в.)3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Археологическая практика1ВеснаСформирована
 Археология 1ВеснаСформирована
 Археология 1ВеснаСформирована
 История Горного Алтая1ВеснаСформирована
 Методика археологических исследований1ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Школьное музееведение2ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Музейная практика3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирования антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Теория государства и права3ОсеньСформирована
 Теория государства и права3ОсеньСформирована
 Гражданское право3ВеснаСформирована
 Гражданское право3ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 История Древнего мира1ВеснаСформирована
 История Древнего мира1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времён до начала XVI в.)1ВеснаСформирована
 История России (XVI - XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII в.)2ВеснаСформирована
 История Средних веков2ВеснаСформирована
 История Средних веков2ВеснаСформирована
 История России (первая половина XIX в.)3ОсеньСформирована
 История России (первая половина XIX в.)3ОсеньСформирована
 Теория государства и права3ОсеньСформирована
 Теория государства и права3ОсеньСформирована
 Гражданское право3ВеснаСформирована
 Гражданское право3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Музейная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Повышение уровня правосознания и формирования антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История Древнего мира1ВеснаСформирована
 История Древнего мира1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времён до начала XVI в.)1ВеснаСформирована
 История России (XVI - XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII в.)2ВеснаСформирована
 История Средних веков2ВеснаСформирована
 История Средних веков2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История России (первая половина XIX в.)3ОсеньСформирована
 История России (первая половина XIX в.)3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирования антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Повышение уровня правосознания и формирования антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих