| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История (история России, всеобщая история ) | 1 | Весна | Сформирована |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Способен исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп |
| Психофизиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы активного социально-психологического обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Введение в методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Владеет методом анализа и оценки профессиональной информации |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеет приемами и формами представления результатов профессиональной деятельности |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностей в процессе межкультурного взаимодействия |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы |
| Введение в методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистстким и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история ) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Летняя педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Педагогическая риторика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов детей и подростков |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы активного социально-психологического обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |