| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы химии, закономерности протекания химических процессов и использует их при анализе и интерпретации результатов химических исследований |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает требования норм техники безопасности при проведении химического эксперимента |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Имеет представление о расчетно-теоретических методах, как инструментарии для изучения свойств и процессов |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Понимает принципы научного планирования, анализа, обработки и интерпретации результатов деятельности в области химии |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает стандартные программные продукты и информационные базы |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы анализа и оценки лабораторных химических исследований, умеет интерпретировать результаты, полученные при проведении химического эксперимента и в ходе наблюдений |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проводит химический эксперимент, соблюдая требования техники безопасности |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет использовать расчетно-теоретические методы с применением современной вычислительной техники |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Применяет теоретические знания и практические навыки для решения математических и физических задач при обработке и интерпретации полученных результатов |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Понимает основные требования и умеет использовать принципы информационной безопасности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай | 2 | Осень | |
| Древнетюркские памятники Горного Алтая | 2 | Осень | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Гены и здоровье | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет опытом анализа и оценки, интерпретации результатов химических экспериментов, наблюдений и измерений |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет опыт проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов, химические исследования с соблюдением норм техники безопасности |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет навыками обращения с компьютерными программами, имеет опыт применения расчетно-теоретических методов для изучения строения, свойств и процессов |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Решает математические и физические задачи при планировании, обработке и интерпретации полученных результатов |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Выбирает и использует программные продукты и электронные ресурсы в образовательной, научно- исследовательской и профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |