| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы микробиоологии и вирусологии, ботаники, зоологии. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Микробиология с основами вирусологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов. |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика с основами биофизики | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает основы эволюционной теории, современные направления исследования, историю развития, принципы и методические подходы генетики, основы биологии размножения и индивидуального развития. |
| Биология размножения и развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Генетика и селекция | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основы взаимодействия организмов со средой их обитания, факторы среды и механизмы ответных реакций организмов на них, принципы популяционной экологии, экологии сообществ; основы организации и устойчивости экосистем и биосферы в целом. |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает основные концепции и методы, современные направления биологии, физики, химии и наук о Земле. |
| Науки о земле (геология, география) | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика с основами биофизики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по ботанике | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по зоологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает меры профилактики возникновения очагов заражения организмов на территориях. |
| Энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| Охрана и защита лесов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы проведения мониторинга биообъектов. |
| Основы биологического мониторинга и биоиндикации | 2 | Весна | Сформирована |
| Паразитология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает методы оценивания состояние окружающей среды. |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Охрана и защита лесов | 3 | Осень | Сформирована |
| Учение о экосистемах и биосфере | 3 | Осень | Сформирована |
| Научные основы сохранения редких видов растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-5 - Знает образовательный стандарт и программы основного общего, среднего общего образования, дополнительного и среднепрофессионального образования. |
| Методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Учение о экосистемах и биосфере | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Экономическая культура и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по ботанике | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по зоологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Микробиология с основами вирусологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач. |
| Гистология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует современные представления о проявлении наследственности и изменчивости, представления о генетических основах эволюционных процессов, представления о механизмах роста, морфогенезе. |
| Биология размножения и развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Генетика и селекция | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Использует методы анализа и моделирования экологических процессов, антропогенного воздействия на живые системы; обосновывает экологические принципы рационального природопользования и охраны природы. |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен приобретать новые математические и естественно-научные знания с использованием современных образовательных и информационных технологий |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Умеет анализировать полученные результаты полевой и лабораторной информации. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по ботанике | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по зоологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет проводить оценку риска возникновения очагов заражения. |
| Энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| Охрана и защита лесов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет разрабатывать маркерные системы и протоколы проведения мониторинга. |
| Основы биологического мониторинга и биоиндикации | 2 | Весна | Сформирована |
| Паразитология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды. |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Охрана и защита лесов | 3 | Осень | Сформирована |
| Учение о экосистемах и биосфере | 3 | Осень | Сформирована |
| Научные основы сохранения редких видов растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-5 - Владеет методическими основами преподавания биологических дисциплин, основными современными активными и интерактивными методиками в педагогической деятельности. |
| Методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Учение о экосистемах и биосфере | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономическая культура и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методами наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по ботанике | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по зоологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Микробиология с основами вирусологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов. |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет эволюционно-генетические методы в профессиональной деятельности. |
| Генетика и селекция | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Выявляет и прогнозирует реакции живых организмов, сообществ и экосистем на антропогенное воздействие. |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет методами математического, статистического оценивания, современными образовательными и информационными технологиями в профессиональной деятельности. |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет навыками работы с оборудованием в лабораторных и полевых условиях. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по ботанике | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по зоологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет экологическую оценку состояния территорий. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Осуществляет профилактику возникновения очагов заражения с применением природоохранных биотехнологий. |
| Энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| Охрана и защита лесов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Осуществляет мониторинг биообъектов. |
| Основы биологического мониторинга и биоиндикации | 2 | Весна | Сформирована |
| Паразитология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий. |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Охрана и защита лесов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научные основы сохранения редких видов растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-5 - Осуществляет педагогическу деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. |
| Методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |