| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии. |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает литературоведческую терминологию и основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров. |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов. |
| Лингвистический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Фольклорная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературоведческий практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Владеет русским языком в его литературной форме. |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает образовательный стандарт и программы основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает основные принципы и методы научных исследований в области филологии. |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Экономическая культура и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Осуществляет анализ языкового и (или) литературного материала. |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом и дает историко-литературную интерпретацию текстов литературы и фольклора, определяет их жанровую специфику, осуществляет библиографические разыскания и описания. |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Осуществляет филологический анализ и интерпретацию текста. |
| Лингвистический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературоведческий практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет психолого-педагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в области филологии |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономическая культура и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, владеет способами противодействия им |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Планирует и проводит уроки русского языка и литературы на основе современных активных и интерактивных методик, умеет привлечь внимание обучающихся к языку и литературе. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Умеет работать с научными источниками и корректно оформляет результаты научного труда. |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность по русскому языку и литературе. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Внеурочная работа по русскому языку и литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |