| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в области физкультурно-оздоровительной деятельности для осуществления педагогической деятельности |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Физкультурно-оздоровительные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Биологические и социальные аспекты физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен анализировать, осуществлять поиск и синтез информации для решения поставленных задач в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности |
| Физкультурно-оздоровительные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Биологические и социальные аспекты физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания и умения области физкультурно-оздоровительной деятельности в педагогической деятельности |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |