Результаты освоения ОП


411/10 (411)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития.
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Основы филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии.
 Современный русский язык1ОсеньСформирована
 Введение в теорию коммуникации1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Диалектология2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 История русского языка2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История русского языка3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает литературоведческую терминологию и основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров.
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История русской литературы1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов.
 Лингвистический практикум1ВеснаСформирована
 Фольклорная практика1ВеснаСформирована
 Диалектология2ОсеньСформирована
 Литературоведческий практикум2ОсеньСформирована
 Диалектологическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Владеет русским языком в его литературной форме.
 Введение в теорию коммуникации1ВеснаСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Стилистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает образовательный стандарт и программы основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает основные принципы и методы научных исследований в области филологии.
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Осуществляет анализ языкового и (или) литературного материала.
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации.
 Современный русский язык1ОсеньСформирована
 Введение в теорию коммуникации1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом и дает историко-литературную интерпретацию текстов литературы и фольклора, определяет их жанровую специфику, осуществляет библиографические разыскания и описания.
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История русской литературы1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Осуществляет филологический анализ и интерпретацию текста.
 Лингвистический практикум1ВеснаСформирована
 Диалектология2ОсеньСформирована
 Литературоведческий практикум2ОсеньСформирована
 Стилистика3ОсеньСформирована
 Филологический анализ текста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности.
 Введение в теорию коммуникации1ВеснаСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Стилистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет психолого-педагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в области филологии
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Планирует и проводит уроки русского языка и литературы на основе современных активных и интерактивных методик, умеет привлечь внимание обучающихся к языку и литературе.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Умеет работать с научными источниками и корректно оформляет результаты научного труда.
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность по русскому языку и литературе.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Внеурочная работа по русскому языку и литературе3ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих