| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества |
| Демография | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная политика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Семьеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - составляет и оформляет отчеты по результатам профессиональной деятельности |
| Демография | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологическая работа с проблемой клиента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Владеет методами контроля и оценки профессиональной деятельности специалиста по социальной работе |
| Социально-психологическая работа с проблемой клиента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Демонстрирует знание законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан |
| Антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| История социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный рынок труда и занятость населения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономических услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания |
| Современный рынок труда и занятость населения | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология ВНД и сенсорных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| История психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеет приемами и формами представления результатов профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная медицина | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологическая работа с проблемой клиента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - подбирает и владеет профессиональным инструментарием |
| Демография | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Семьеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная медицина | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологическая работа с проблемой клиента | 3 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Планирует и реализует процесс предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и социальной защиты граждан с учетом нововведений законодательных и других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней |
| Введение в методы социальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология ВНД и сенсорных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы социальных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в социальной сфере | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Демонстрирует умение провести оценку качества оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг |
| Введение в методы социальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы социальных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в социальной сфере | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Социальная политика | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.). |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологическая работа с проблемой клиента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| История психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в методы социальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы социальных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |