Результаты освоения ОП


1211/7 (1211)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Педагогика среды1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества
 Демография1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Педагогика среды1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Социальная политика1ВеснаСформирована
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика2ОсеньСформирована
 Семьеведение2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Теории социальной работы2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика2ВеснаСформирована
 Специальная психология2ВеснаСформирована
 Теории социальной работы2ВеснаСформирована
 Теории социальной работы2ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование3ОсеньСформирована
 Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе3ОсеньСформирована
 Психология социальной работы3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - составляет и оформляет отчеты по результатам профессиональной деятельности
 Демография1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование3ОсеньСформирована
 Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе3ОсеньСформирована
 Психология социальной работы3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Владеет методами контроля и оценки профессиональной деятельности специалиста по социальной работе
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Демонстрирует знание законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан
 Антропология1ОсеньСформирована
 История социальной работы1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Современный рынок труда и занятость населения1ВеснаСформирована
 Социально-психологическая диагностика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономических услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания
 Современный рынок труда и занятость населения1ВеснаСформирована
 Деловое общение2ВеснаСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ОсеньСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ВеснаСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Физиология ВНД и сенсорных систем1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 История психологии1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика2ОсеньСформирована
 Теории социальной работы2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика2ВеснаСформирована
 Специальная психология2ВеснаСформирована
 Теории социальной работы2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теории социальной работы2ВеснаСформирована
 Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеет приемами и формами представления результатов профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Социальная медицина2ВеснаСформирована
 Специальная психология2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование3ОсеньСформирована
 Психология социальной работы3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - подбирает и владеет профессиональным инструментарием
 Демография1ОсеньСформирована
 Основы социальной защиты детства2ОсеньСформирована
 Семьеведение2ОсеньСформирована
 Профессиональная этика2ВеснаСформирована
 Социальная медицина2ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование3ОсеньСформирована
 Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе3ОсеньСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - подбирает способы контроля и оценки методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Планирует и реализует процесс предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и социальной защиты граждан с учетом нововведений законодательных и других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней
 Введение в методы социальных исследований1ВеснаСформирована
 Физиология ВНД и сенсорных систем1ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы социальных исследований3ОсеньСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ОсеньСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ВеснаСформирована
 Психологическая служба в социальной сфере3ВеснаСформирована
 Социально-психологическая диагностика3ВеснаСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Демонстрирует умение провести оценку качества оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг
 Введение в методы социальных исследований1ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы социальных исследований3ОсеньСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ОсеньСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ВеснаСформирована
 Психологическая служба в социальной сфере3ВеснаСформирована
 Технологии социально-психологической работы с разными группами населения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Социальная политика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
 Социология2ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Профессиональная этика2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование3ОсеньСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ОсеньСформирована
 Социально-психологическая работа с проблемой клиента3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 История психологии1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Введение в методы социальных исследований1ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы социальных исследований3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 История социальной работы1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих