| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы микробиоологии и вирусологии, ботаники, зоологии. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов. |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает основные концепции и методы, современные направления биологии, физики, химии и наук о Земле. |
| Науки о земле (геология, география) | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает методы оценивания состояние окружающей среды. |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| История и методология биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности. |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен приобретать новые математические и естественно-научные знания с использованием современных образовательных и информационных технологий |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Умеет анализировать полученные результаты полевой и лабораторной информации. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды. |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии. |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методами наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов. |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет методами математического, статистического оценивания, современными образовательными и информационными технологиями в профессиональной деятельности. |
| Математика и математические методы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет навыками работы с оборудованием в лабораторных и полевых условиях. |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет экологическую оценку состояния территорий. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий. |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |