| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает основные группы исторических источников и особенности работы с ними; методику источниковедческого анализа, основные теоретические и методические вопросы источниковедения |
| Источниковедение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - знает основные этапы, закономерности исторического развития общества в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| История России (с древнейших времён до начала XVI в.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История России (XVI - XVII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 2 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII - первая половина XIX вв.) | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| История России (вторая половина XIX - начало XX вв.) | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Весна | Сформирована |
| История России (вторая половина XIX - начало XX вв.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Азии и Африки | 3 | Осень | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Весна | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Азии и Африки | 3 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - знает современные информационно-коммуникационные технологии |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - знает основные методы преподавания истории и обществознания в общеобразовательных организациях |
| Методика обучения предмету | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Может анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ с использованием современных информационно-коммуникационных технологий |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает региональную историю, понятийно-терминологический аппарат, направления развития исторического краеведения, основные методические приемы проведения конкретного историко-краеведческого исследования |
| Историческое краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| История освоения Сибири | 1 | Весна | Сформирована |
| История городов Сибири | 2 | Осень | Сформирована |
| История Сибири | 2 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Сибири | 2 | Весна | Сформирована |
| История Горного Алтая | 3 | Осень | Сформирована |
| История Сибири | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Экономическая культура и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Готов самостоятельно осуществлять поиск и анализ исторических источников, классифицировать исторические источники; применять полученные знания в научной и педагогической деятельности |
| Археология | 1 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 1 | Осень | Сформирована |
| Археологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Способен использовать знания исторических явлений и процессов на практике и аргументировано отстаивать собственную гражданскую позицию |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| История России (с древнейших времён до начала XVI в.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История России (XVI - XVII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 2 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII - первая половина XIX вв.) | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| История России (вторая половина XIX - начало XX вв.) | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Весна | Сформирована |
| История России (вторая половина XIX - начало XX вв.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Азии и Африки | 3 | Осень | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Весна | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Азии и Африки | 3 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - умеет выбирать и применять адекватные информационно-коммуникационные технологии для решения исследовательских и практических задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен применять знания основ педагогической деятельности в преподавании курса истории и обществознания |
| Методика обучения предмету | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками публичных выступлений, культурой ведения дискуссий, культурой межличностной коммуникации |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь формулировать, решать научно-исследовательские задачи и аргументировано отстаивать свою позицию в ходе научной дискуссии |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - способен самостоятельно осуществлять поиск и анализ краеведческих источников, делать научные выводы на основе краеведческого исследования и использовать полученные результаты при решении конкретных научно-исследовательских задач в профессиональной сфере |
| Историческое краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| История освоения Сибири | 1 | Весна | Сформирована |
| История городов Сибири | 2 | Осень | Сформирована |
| История Сибири | 2 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Сибири | 2 | Весна | Сформирована |
| История Горного Алтая | 3 | Осень | Сформирована |
| История Сибири | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономическая культура и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет понятиями и терминами исторического источниковедения; навыками критического анализа и интерпретации исторических источников |
| Источниковедение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - умеет анализировать и содержательно объяснять исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| История России (с древнейших времён до начала XVI в.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История России (XVI - XVII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 2 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII - первая половина XIX вв.) | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| История России (вторая половина XIX - начало XX вв.) | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Весна | Сформирована |
| История России (вторая половина XIX - начало XX вв.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Азии и Африки | 3 | Осень | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Весна | Сформирована |
| История России (XX - начало XXI вв.) | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Азии и Африки | 3 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история стран Европы и Америки | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - владеет методологическими подходами, принципов группировки к определению содержания курса на каждом этапе обучения |
| Методика обучения предмету | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах |
| Музееведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Архивная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Архивоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Библиотечное дело | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |