Результаты освоения ОП


311/2 (311)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает основные группы исторических источников и особенности работы с ними; методику источниковедческого анализа, основные теоретические и методические вопросы источниковедения
 Источниковедение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - знает основные этапы, закономерности исторического развития общества в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времён до начала XVI в.)1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России (XVI - XVII вв.)1ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 История России (XVIII - первая половина XIX вв.)2ОсеньСформирована
 История средних веков2ОсеньСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ОсеньСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ОсеньСформирована
 История стран Азии и Африки3ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ОсеньСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ВеснаСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ВеснаСформирована
 История стран Азии и Африки3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - знает современные информационно-коммуникационные технологии
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - знает основные методы преподавания истории и обществознания в общеобразовательных организациях
 Методика обучения предмету3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Может анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает региональную историю, понятийно-терминологический аппарат, направления развития исторического краеведения, основные методические приемы проведения конкретного историко-краеведческого исследования
 Историческое краеведение1ВеснаСформирована
 История освоения Сибири1ВеснаСформирована
 История городов Сибири2ОсеньСформирована
 История Сибири2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 История Сибири2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 История Сибири3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Готов самостоятельно осуществлять поиск и анализ исторических источников, классифицировать исторические источники; применять полученные знания в научной и педагогической деятельности
 Археология1ОсеньСформирована
 Источниковедение1ОсеньСформирована
 Археологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Способен использовать знания исторических явлений и процессов на практике и аргументировано отстаивать собственную гражданскую позицию
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времён до начала XVI в.)1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России (XVI - XVII вв.)1ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 История России (XVIII - первая половина XIX вв.)2ОсеньСформирована
 История средних веков2ОсеньСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ОсеньСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ОсеньСформирована
 История стран Азии и Африки3ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ОсеньСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ВеснаСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ВеснаСформирована
 История стран Азии и Африки3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - способен применять в профессиональной деятельности знания теории и методологии исторической науки
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - умеет выбирать и применять адекватные информационно-коммуникационные технологии для решения исследовательских и практических задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен применять знания основ педагогической деятельности в преподавании курса истории и обществознания
 Методика обучения предмету3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками публичных выступлений, культурой ведения дискуссий, культурой межличностной коммуникации
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь формулировать, решать научно-исследовательские задачи и аргументировано отстаивать свою позицию в ходе научной дискуссии
 Научно-исследовательский семинар2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - способен самостоятельно осуществлять поиск и анализ краеведческих источников, делать научные выводы на основе краеведческого исследования и использовать полученные результаты при решении конкретных научно-исследовательских задач в профессиональной сфере
 Историческое краеведение1ВеснаСформирована
 История освоения Сибири1ВеснаСформирована
 История городов Сибири2ОсеньСформирована
 История Сибири2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 История Сибири2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 История Сибири3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет понятиями и терминами исторического источниковедения; навыками критического анализа и интерпретации исторических источников
 Источниковедение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - умеет анализировать и содержательно объяснять исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времён до начала XVI в.)1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России (XVI - XVII вв.)1ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 История России (XVIII - первая половина XIX вв.)2ОсеньСформирована
 История средних веков2ОсеньСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ОсеньСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ОсеньСформирована
 История стран Азии и Африки3ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ОсеньСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ВеснаСформирована
 История России (XX - начало XXI вв.)3ВеснаСформирована
 История стран Азии и Африки3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история стран Европы и Америки3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - владеет методологическими подходами, принципов группировки к определению содержания курса на каждом этапе обучения
 Методика обучения предмету3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах
 Музееведение3ОсеньСформирована
 Архивная практика3ВеснаСформирована
 Архивоведение3ВеснаСформирована
 Библиотечное дело3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих