| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии. |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает литературоведческую терминологию и основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров. |
| Устное народное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов. |
| Лингвистический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Владеет русским языком в его литературной форме. |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Осуществляет анализ языкового и (или) литературного материала. |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом и дает историко-литературную интерпретацию текстов литературы и фольклора, определяет их жанровую специфику, осуществляет библиографические разыскания и описания. |
| Устное народное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Осуществляет филологический анализ и интерпретацию текста. |
| Лингвистический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Введение в теорию коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай | 2 | Осень | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |