| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать технику безопасности и правила личной гигиены при обследовании животных, способы их фиксации; морфофункциональные основы организма с учётом вида животного; схемы клинического исследования животного по отдельным системам организма; методологию распознавания патологического процесса |
| Анатомия животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология и этология животных | 2 | Осень | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать экологические факторы окружающей среды, их классификацию и характер взаимоотношений с живыми организмами; основные экологические понятия, термины и законы биоэкологии; межвидовые отношения животных и растений, хищника и жертвы, паразитов и хозяев; экологические особенности некоторых видов патогенных микроорганизмов; механизмы влияния антропогенных и экономических факторов на организм животных. |
| Гигиена животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная генетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология и этология животных | 2 | Осень | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать технические возможности современного специализированного оборудования, методы решения задач профессиональной деятельности |
| Ветеринарная радиобиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Цитология, гистология и эмбриология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знать современное программное обеспечение, базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; технические средства реализации информационных процессов |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знать фармакологические и токсикологические характеристики лекарственного сырья, лекарственных препаратов, биопрепаратов и биологических активных добавок, правила производства, хранения, качества и реализации биологических и иных ветеринарных препаратов, предназначенных для профилактики болезней и лечения животных. |
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и производства в ветеринарной фармации | 1 | Осень | Сформирована |
| Токсикология ядовитых растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Фармацевтическая технология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении лю |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь использовать экологические факторы окружающей среды и законы экологии в с/х производстве; применять достижения современной микробиологии и экологии микроорганизмов в животноводстве и ветеринарии в целях профилактики инфекционных и инвазионных болезней и лечения животных; использовать методы экологического мониторинга при экспертизе объектов АПК и производстве с/х продукции; проводить оценку влияния на организм животных антропогенных и экономических факторов; интерпретировать и оценивать в профессиональной деятельности влияние на физиологическое состояние организма животных природных, социально-хозяйственных, генетических и экономических факторов. |
| Гигиена животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная генетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная радиобиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология и этология животных | 2 | Осень | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь применять современные технологии и методы исследований в профессиональной деятельности, интерпретировать полученные результаты |
| Цитология, гистология и эмбриология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Уметь применять новые информационные технологии для решения поставленных задач в своей профессиональной деятельности, работать со специализированными информационными базами данных |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь анализировать действия лекарственных препаратов, расшифровывать механизмы формирования ответных рефлекторных и гуморальных реакций при действии лекарственных средств на организм животного, контролировать производство лекарственных препаратов и биопрепаратов. |
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и производства в ветеринарной фармации | 1 | Осень | Сформирована |
| Токсикология ядовитых растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Фармацевтическая технология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть практическими навыками по самостоятельному проведению клинического обследования животного с применением классических методов исследований и приемами определения патогенетических аспектов развития угрожающих жизни живого организма. |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеть представлением о возникновении живых организмов, уровнях организации живой материи, о благоприятных и неблагоприятных факторах, влияющих на организм; основой изучения экологического познания окружающего мира, законов развития природы и общества; навыками наблюдения, сравнительного анализа, исторического и экспериментального моделирования воздействия природных, социально-хозяйственных, генетических, химических и экономических факторов на живые объекты. |
| Гигиена животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая и аналитическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная генетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология и этология животных | 2 | Осень | Сформирована |
| Разведение с основами частной зоотехнии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть навыками работы с о специализированным оборудованием для реализации поставленных задач при проведении исследований и разработке новых технологий |
| Цитология, гистология и эмбриология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеть навыками оформления специальной документации, анализирует результаты профессиональной деятельности и представлять отчетные документы с использованием специализированных баз данных, операционных системой, текстовыми и табличными процессорами, информационно - поисковыми системами в Интернете. |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеть навыками проведения процедур идентификации, выбора и реализации мер и мероприятий, которые могут быть использованы для снижения уровня риска возникновения и распространения болезней; проводить карантинные мероприятия и защиту населения в очагах особо опасных инфекций при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях. |
| Ветеринарная радиобиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеть навыками применения лекарственных препаратов, биопрепаратов, биологических активных добавок для профилактики и лечения болезней животных различной этиологии, а также фармакологической терминологией |
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и производства в ветеринарной фармации | 1 | Осень | Сформирована |
| Токсикология ядовитых растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Фармацевтическая технология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |