| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Представляет (на продвинутом уровне) современные методы исследования фундаментальной экономической науки при решении практических и (или) исследовательских задач |
| Макроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология проведения экономических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает тенденции развития мировой экономической науки за последние десятилетия в выбранной области научных интересов |
| Макроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология проведения экономических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Проводит методологическую экспертизу экономической политики на микро- и макроуровне; обобщает результаты анализа и делает выводы и заключения по результатам его проведения |
| Региональная экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная система экономики | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Выбирает адекватные целям и задачам анализа источники экономической информации |
| Региональная экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная система экономики | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Выбирает методы планирования и прогнозирования деятельности отрасли, региона и экономики в целом |
| Региональная экономика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Обобщает и критически оценивает научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области фундаментальной экономической науки и выявляет наиболее подходящую теоретическую модель для решения практической или исследовательской задачи экономической направленности и обосновывает свой выбор |
| Макроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология проведения экономических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Проводит сравнительный анализ, обобщает и критически оценивает выполненные научные исследования в экономике |
| Методология проведения экономических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Использует электронные библиотечные системы для поиска необходимой научной литературы и социально-экономической статистики |
| Методология проведения экономических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Оценивает мероприятия в области экономической политики на микро- и макроуровне для подготовки аналитических материалов |
| Региональная экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная система экономики | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Осуществляет планирование и прогнозирование деятельности отрасли, региона и экономики в целом |
| Региональная экономика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Оценивает последствия изменения поведения экономических агентов для национальной, региональной и муниципальной экономики |
| Региональная экономика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Составляет план и осуществляет исследования реальной экономической ситуации с применением изученных методов фундаментальной экономической науки: макроэкономики и микроэкономики |
| Методология проведения экономических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |