Результаты освоения ОП


20266 (884М-ЗФ-Веревкин)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Представляет (на продвинутом уровне) современные методы исследования фундаментальной экономической науки при решении практических и (или) исследовательских задач
 Макроэкономика (продвинутый уровень)1ОсеньСформирована
 Методология проведения экономических исследований1ОсеньСформирована
 Микроэкономика (продвинутый уровень)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает тенденции развития мировой экономической науки за последние десятилетия в выбранной области научных интересов
 Макроэкономика (продвинутый уровень)1ОсеньСформирована
 Методология проведения экономических исследований1ОсеньСформирована
 Микроэкономика (продвинутый уровень)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Проводит методологическую экспертизу экономической политики на микро- и макроуровне; обобщает результаты анализа и делает выводы и заключения по результатам его проведения
 Региональная экономика1ОсеньСформирована
 Современная система экономики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Выбирает адекватные целям и задачам анализа источники экономической информации
 Региональная экономика1ОсеньСформирована
 Современная система экономики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Выбирает методы планирования и прогнозирования деятельности отрасли, региона и экономики в целом
 Региональная экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Обобщает и критически оценивает научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области фундаментальной экономической науки и выявляет наиболее подходящую теоретическую модель для решения практической или исследовательской задачи экономической направленности и обосновывает свой выбор
 Макроэкономика (продвинутый уровень)1ОсеньСформирована
 Методология проведения экономических исследований1ОсеньСформирована
 Микроэкономика (продвинутый уровень)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Проводит сравнительный анализ, обобщает и критически оценивает выполненные научные исследования в экономике
 Методология проведения экономических исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Использует электронные библиотечные системы для поиска необходимой научной литературы и социально-экономической статистики
 Методология проведения экономических исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Оценивает мероприятия в области экономической политики на микро- и макроуровне для подготовки аналитических материалов
 Региональная экономика1ОсеньСформирована
 Современная система экономики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Осуществляет планирование и прогнозирование деятельности отрасли, региона и экономики в целом
 Региональная экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Оценивает последствия изменения поведения экономических агентов для национальной, региональной и муниципальной экономики
 Региональная экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Составляет план и осуществляет исследования реальной экономической ситуации с применением изученных методов фундаментальной экономической науки: макроэкономики и микроэкономики
 Методология проведения экономических исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих