Результаты освоения ОП


20015 (540-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ВеснаСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ВеснаСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Диалектологическая практика3ВеснаСформирована
 История народного образования Республики Алтай3ВеснаСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает навыками организации дополнительного образования обучающихся с учетом историко-культурного своеобразия региона
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 История народного образования Республики Алтай3ВеснаСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Социальная психология3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностейв процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Введение в тюркское языкознание1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Введение в тюркское языкознание1ВеснаСформирована
 История алтайской литературы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Древнетюркский язык2ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 История алтайского языка и диалектология3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы3ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Диалектологическая практика3ВеснаСформирована
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен разрабатывать методическое обеспечение программ дополнительного образования
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Социальная психология3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 ИКТ в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 ИКТ в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих