Результаты освоения ОП


20014 (540-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ОсеньСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ВеснаСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Диалектологическая практика3ВеснаСформирована
 История народного образования Республики Алтай3ВеснаСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает навыками организации дополнительного образования обучающихся с учетом историко-культурного своеобразия региона
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 История народного образования Республики Алтай3ВеснаСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Введение в тюркское языкознание1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Введение в тюркское языкознание1ВеснаСформирована
 История алтайской литературы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Древнетюркский язык2ОсеньСформирована
 История алтайской литературы2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык2ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы2ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы2ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 История алтайского языка и диалектология3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Диалектологическая практика3ВеснаСформирована
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен разрабатывать методическое обеспечение программ дополнительного образования
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих