| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| История Горного Алтая | 2 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество (алт) | 1 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Устное народное творчество (алт) | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 3 | Осень | Сформирована |
| Диалектологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| История народного образования Республики Алтай | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика этнокультурного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает навыками организации дополнительного образования обучающихся с учетом историко-культурного своеобразия региона |
| Практика с учетом профиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 3 | Осень | Сформирована |
| История народного образования Республики Алтай | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика этнокультурного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Введение в тюркское языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в тюркское языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 1 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 2 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 3 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 3 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайского языка и диалектология | 3 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 4 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 4 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Практика с учетом профиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 3 | Осень | Сформирована |
| Диалектологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен разрабатывать методическое обеспечение программ дополнительного образования |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| История Горного Алтая | 2 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Народные художественные промыслы | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 1 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 3 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 3 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 3 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 4 | Весна | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 4 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области |
| Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |