| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает фундаментальными знаниями по физико-математическим дисциплинам и информатике |
| Алгебра и геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Алгебра и геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические основы компьютерных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Учебная практика по программированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по программированию | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические основы компьютерных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по программированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по программированию | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Алгебра и геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические основы компьютерных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение ЭВМ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Алгебра и геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические основы компьютерных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Учебная практика по программированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по программированию | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Методика решения задач по информатике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Алгебра и геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Учебная практика по программированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по программированию | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |