Результаты освоения ОП


20125 (960-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний
 Генетика1ОсеньСформирована
 Геодезия1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Экология2ОсеньСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Таксация леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
 Таксация леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знать процессы жизнедеятельности растений, основные лесообразующие породы, их географическое распространение; лесоводственные и декоративные свойства; лесоводственные системы с учетом региональных особенностей; лесоводственно-экологические требования при осуществлении лесных пользований
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
 Охотоведение3ОсеньСформирована
 Недревесная продукция леса4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знать лесоустроительную документацию, правила проведения лесоустройства, цели, принципы, процессы лесохозяйственных работ; основные приемы и этапы организации лесохозяйственных работ
 Технология и оборудование рубок лесных насаждений3ВеснаСформирована
 Рациональное использование земельных ресурсов4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знать виды разрешенного использования лесных участков, нормы отвода земель для конкретных видов деятельности, документы лесного планирования, лесохозяйственные регламенты лесничества
 ГИС в лесном хозяйстве3ОсеньСформирована
 Технология и оборудование рубок лесных насаждений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-5 - Знать виды механизмов, специализированного оборудования применяемых в лесном хозяйстве, принципы комплектования агрегатов для выполнения работ в лесном и лесопарковом хозяйстве; комплексы машин взаимоувязанные в технологических процессах по своим технико-экономическим, эксплуатационным показателям, обеспечивающие последовательное выполнение технологических операций, основных рабочих процессов в лесном хозяйстве и лесной промышленности; технико-экономические показатели машин для лесного хозяйства и лесной промышленности, соответствие их заданным лесотехническим требованиям
 Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве3ВеснаСформирована
 Гидротехнические мелиорации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
 Рациональное использование земельных ресурсов4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности
 Генетика1ОсеньСформирована
 Геодезия1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Экология2ОсеньСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Таксация леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
 Таксация леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Уметь организовать сохранение потенциала лесов; проводить мероприятия по возобновлению леса; осуществлять контроль за заготовкой второстепенных лесных материалов, побочных лесных пользований
 Охотоведение3ОсеньСформирована
 Охрана окружающей среды3ОсеньСформирована
 Недревесная продукция леса4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства, осуществлять подбор и подготовку лесных участков с уточнением их характеристик в соответствии с материалами лесоустройства; технологически грамотно организовать проведение заготовок семян, выращивания посадочного материала, лесных культур, рубок ухода и санитарных рубок, а также получения недревесной продукции леса
 Технология и оборудование рубок лесных насаждений3ВеснаСформирована
 Рациональное использование земельных ресурсов4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Уметь создавать схемы расположения лесных участков с использованием картографических материалов лесоустройства, в том числе с помощью информационных программных комплексов по работе с картографическими данными, составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства
 ГИС в лесном хозяйстве3ОсеньСформирована
 Технология и оборудование рубок лесных насаждений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-5 - Уметь обеспечить организацию работ по эксплуатации и техническому обслуживанию машин, механизмов и специализированного оборудования при проведении лесохозяйственных, противопожарных, лесозащитных, лесокультурных мероприятий
 Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве3ВеснаСформирована
 Гидротехнические мелиорации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
 Рациональное использование земельных ресурсов4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п)
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности
 Генетика1ОсеньСформирована
 Геодезия1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Дендрология2ОсеньСформирована
 Экология2ОсеньСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Таксация леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть методами решения научно-технических задач в области современных технологий, навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области проведения поиска и отбора информации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
 Таксация леса3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Основы информационной культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеть умением применить знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, не истощительное использование лесов; методами повышения устойчивости и продуктивности лесов, их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций
 Охотоведение3ОсеньСформирована
 Охрана окружающей среды3ОсеньСформирована
 Недревесная продукция леса4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеть методиками организации, технологии проведения всех лесохозяйственных работ и их приемки; методиками расчета коэффициента для определения расходов на проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов
 Технология и оборудование рубок лесных насаждений3ВеснаСформирована
 Рациональное использование земельных ресурсов4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеть методами контроля за выполнением арендаторами и правообладателями права постоянного (бессрочного) пользования проектов освоения лесов при их использовании (в том числе, проведение рубок лесных насаждений, отводов лесосек, разрубок и расчисток квартальных просек)
 ГИС в лесном хозяйстве3ОсеньСформирована
 Технология и оборудование рубок лесных насаждений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-5 - Владеть основами эксплуатации машин и механизмов для лесного и лесопаркового хозяйства; навыками расчета материально-технической базы технического обслуживания, ремонта и диагностики лесохозяйственных машин и специализированного оборудования
 Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве3ВеснаСформирована
 Гидротехнические мелиорации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
 Рациональное использование земельных ресурсов4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Лесные культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков
 Введениее в лесное дело1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих