| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методическая подготовка" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК -1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Биология клетки | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-полевая практика по ботанике и зоологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Протозоология | 3 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности |
| Биология клетки | 1 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Протозоология | 3 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методическая подготовка" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Аналитическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Науки о биологическом многообразии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая и коллоидная химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК -1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Учебно-полевая практика по ботанике и зоологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности |
| Биология клетки | 1 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Протозоология | 3 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области |
| Методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |