Результаты освоения ОП


1110/14 (1110)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий2ВеснаСформирована
 Человек и безопасная среда3ОсеньСформирована
 Организация деятельности человека по созданию безопасной среды3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Национальные виды спорта1ОсеньСформирована
 История физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Первая доврачебная помощь2ОсеньСформирована
 Человек и безопасная среда3ОсеньСформирована
 Организация деятельности человека по созданию безопасной среды3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий2ВеснаСформирована
 Методика преподавания плавания3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Организация и обеспечение пожарной безопасности3ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации и обеспечению пожарной безопасности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий1ВеснаСформирована
 Прикладная гимнастика2ОсеньСформирована
 Анатомия2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Физиология3ОсеньСформирована
 Виды спорта на бурной воде3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Физиология физического воспитания и спорта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Демонстрирует основы естественнонаучных знании для осуществления педагогической деятельности в области безопасности жизнедеятельности
 Опасные ситуации природного и техногенного характера1ВеснаСформирована
 Анатомия2ВеснаСформирована
 Физиология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Основы научно-методической деятельности3ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Человек и безопасная среда3ОсеньСформирована
 Организация деятельности человека по созданию безопасной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Первая доврачебная помощь2ОсеньСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий2ВеснаСформирована
 Человек и безопасная среда3ОсеньСформирована
 Организация деятельности человека по созданию безопасной среды3ОсеньСформирована
 Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО4ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Методика преподавания плавания3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен осуществлять реализацию оздоровительных, туристско-рекреационных и физкультурно-спортивных задач обучения и воспитания в области физической культуры, спорта и туризма
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий1ВеснаСформирована
 Прикладная гимнастика2ОсеньСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Виды спорта на бурной воде3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Физиология физического воспитания и спорта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Владеет средствами и методами формирования у обучающихся культуры безопасного образа жизни
 Опасные ситуации природного и техногенного характера1ВеснаСформирована
 Организация и обеспечение пожарной безопасности3ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации и обеспечению пожарной безопасности3ВеснаСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Основы научно-методической деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Национальные виды спорта1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Летняя педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания плавания3ОсеньСформирована
 Основы научно-методической деятельности3ОсеньСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и навыков4ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих