Результаты освоения ОП


110/9 (111)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы микробиоологии и вирусологии, ботаники, зоологии.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 Гистология1ВеснаСформирована
 Физика с основами биофизики2ОсеньСформирована
 Физиология растений3ОсеньСформирована
 Физиология человека и животных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает основы эволюционной теории, современные направления исследования, историю развития, принципы и методические подходы генетики, основы биологии размножения и индивидуального развития.
 Биология размножения и развития3ОсеньСформирована
 Генетика и селекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основы взаимодействия организмов со средой их обитания, факторы среды и механизмы ответных реакций организмов на них, принципы популяционной экологии, экологии сообществ; основы организации и устойчивости экосистем и биосферы в целом.
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает основные концепции и методы, современные направления биологии, физики, химии и наук о Земле.
 Науки о земле (геология, география)1ОсеньСформирована
 Общая биология1ОсеньСформирована
 Физика с основами биофизики2ОсеньСформирована
 Химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии.
 Теория систематики и методика полевых исследований2ВеснаСформирована
 Специальные главы биологии3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Специальные главы биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает меры профилактики возникновения очагов заражения организмов на территориях.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Энтомология2ОсеньСформирована
 Охрана и защита лесов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы проведения мониторинга биообъектов.
 Основы биологического мониторинга и биоиндикации2ВеснаСформирована
 Паразитология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает методы оценивания состояние окружающей среды.
 Охрана и защита лесов3ОсеньСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-5 - Знает образовательный стандарт и программы основного общего, среднего общего образования, дополнительного и среднепрофессионального образования.
 Методика обучения биологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-11 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 История и методология биологии2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач.
 Гистология1ВеснаСформирована
 Физиология растений3ОсеньСформирована
 Физиология человека и животных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует современные представления о проявлении наследственности и изменчивости, представления о генетических основах эволюционных процессов, представления о механизмах роста, морфогенезе.
 Биология размножения и развития3ОсеньСформирована
 Генетика и селекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Использует методы анализа и моделирования экологических процессов, антропогенного воздействия на живые системы; обосновывает экологические принципы рационального природопользования и охраны природы.
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен приобретать новые математические и естественно-научные знания с использованием современных образовательных и информационных технологий
 Общая биология1ОсеньСформирована
 Математика и математические методы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Умеет анализировать полученные результаты полевой и лабораторной информации.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории.
 Теория систематики и методика полевых исследований2ВеснаСформирована
 Специальные главы биологии3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Специальные главы биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет проводить оценку риска возникновения очагов заражения.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Энтомология2ОсеньСформирована
 Охрана и защита лесов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет разрабатывать маркерные системы и протоколы проведения мониторинга.
 Основы биологического мониторинга и биоиндикации2ВеснаСформирована
 Паразитология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды.
 Охрана и защита лесов3ОсеньСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-5 - Владеет методическими основами преподавания биологических дисциплин, основными современными активными и интерактивными методиками в педагогической деятельности.
 Методика обучения биологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Учение о экосистемах и биосфере3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-11 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методами наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.
 Гистология1ВеснаСформирована
 Физиология растений3ОсеньСформирована
 Физиология человека и животных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет эволюционно-генетические методы в профессиональной деятельности.
 Генетика и селекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Выявляет и прогнозирует реакции живых организмов, сообществ и экосистем на антропогенное воздействие.
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет методами математического, статистического оценивания, современными образовательными и информационными технологиями в профессиональной деятельности.
 Математика и математические методы2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет навыками работы с оборудованием в лабораторных и полевых условиях.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Статистические методы обработки экспериментальных данных2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"2ВеснаСформирована
 Практика по ботанике2ВеснаСформирована
 Практика по зоологии2ВеснаСформирована
 Практика по профилю профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет экологическую оценку состояния территорий.
 Теория систематики и методика полевых исследований2ВеснаСформирована
 Специальные главы биологии3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Специальные главы биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Осуществляет профилактику возникновения очагов заражения с применением природоохранных биотехнологий.
 Биология человека2ОсеньСформирована
 Энтомология2ОсеньСформирована
 Охрана и защита лесов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Осуществляет мониторинг биообъектов.
 Основы биологического мониторинга и биоиндикации2ВеснаСформирована
 Паразитология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий.
 Охрана и защита лесов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-5 - Осуществляет педагогическу деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
 Методика обучения биологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-11 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих