Результаты освоения ОП


530/6 (1130)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Предшкольная подготовка детей4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Предшкольная подготовка детей4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Семейная педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Введение в профессию 2ОсеньСформирована
 Практикум по выразительному чтению2ОсеньСформирована
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Основы педиатрии и гигиены3ОсеньСформирована
 Психология и педагогика развития творчества3ОсеньСформирована
 Речевая среда ДОО3ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Способен разрабатывать и организовывать мероприятия в сфере дошкольного и дополнительного образования с учетом индивидуальных и психохофизиологических особенностей детей
 Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Введение в профессию 2ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностей в процессе межкультурного взаимодействия
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методы диагностики детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Семейная педагогика2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Предшкольная подготовка детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Психология и педагогика развития творчества3ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен использовать современные методы и средства обучения для осуществления педагогического сопровождения дошкольноого и дополнительного образования
 Основы педиатрии и гигиены3ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании2ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Введение в профессию 2ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Дефектология3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Дефектология3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Методы диагностики детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Дефектология3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Семейная педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Предшкольная подготовка детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития творчества3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования2ВеснаСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Технологии деятельности педагога дополнительного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методы диагностики детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Предшкольная подготовка детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования2ВеснаСформирована
 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ОсеньСформирована
 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика в ДОО4ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в области дополнительного образования4ВеснаСформирована
 Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Основы опытно-эксперименатальной работы в дошкольном образовании2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 Технологическая (проектно-технологическая) практика4ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих