| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний |
| Почвоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лесоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знать систему обеспечения безопасности выполнения производственных процессов, а также соблюдение требований охраны труда на производстве и охраны окружающей среды, нормы содержания технических средств и выполнение установленных правил безопасности по кругу своих обязанностей, о роли человеческого фактора в обеспечении безопасности, концепцию бережливого производства, методы, направленные на уменьшение всех возможных издержек и увеличение производительности |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знать основные методы исследований; этапы планирования эксперимента; правила составления программы наблюдений и учетов; методику закладки и проведения опытов, порядок ведения документации и отчетности |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знать процессы жизнедеятельности растений, основные лесообразующие породы, их географическое распространение; лесоводственные и декоративные свойства; лесоводственные системы с учетом региональных особенностей; лесоводственно-экологические требования при осуществлении лесных пользований |
| Подсочка леса | 3 | Весна | Сформирована |
| Недревесная продукция леса | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знать лесоустроительную документацию, правила проведения лесоустройства, цели, принципы, процессы лесохозяйственных работ; основные приемы и этапы организации лесохозяйственных работ |
| Рациональное использование земельных ресурсов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Лесомелиорация ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Рациональное использование земельных ресурсов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности |
| Почвоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лесоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Уметь соблюдать правила техники безопасности и охраны труда на производстве |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Уметь организовать сохранение потенциала лесов; проводить мероприятия по возобновлению леса; осуществлять контроль за заготовкой второстепенных лесных материалов, побочных лесных пользований |
| Подсочка леса | 3 | Весна | Сформирована |
| Недревесная продукция леса | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь составлять акты натурного обследования лесных участков, акты об их несоответствии материалам лесоустройства, осуществлять подбор и подготовку лесных участков с уточнением их характеристик в соответствии с материалами лесоустройства;
технологически грамотно организовать проведение заготовок семян, выращивания посадочного материала, лесных культур, рубок ухода и санитарных рубок, а также получения недревесной продукции леса |
| Рациональное использование земельных ресурсов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Лесомелиорация ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Рациональное использование земельных ресурсов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности |
| Почвоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лесоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеть знаниями о бережливом производстве и навыками учёта и анализа состояния и эффективности использования материально-технической базы, топливно-энергетических, финансовых ресурсов предприятия |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть методами решения научно-технических задач в области современных технологий, навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области проведения поиска и отбора информации |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Таксация леса | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лесная фитопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Лесная энтомология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеть умением применить знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, не истощительное использование лесов; методами повышения устойчивости и продуктивности лесов, их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций |
| Подсочка леса | 3 | Весна | Сформирована |
| Недревесная продукция леса | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеть методиками организации, технологии проведения всех лесохозяйственных работ и их приемки; методиками расчета коэффициента для определения расходов на проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов |
| Рациональное использование земельных ресурсов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Лесомелиорация ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Рациональное использование земельных ресурсов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Лесомелиорация ландшафтов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |