| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними. |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен анализировать, осуществлять поиск и синтез информации для решения поставленных задач на основе цифровых технологии |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания в области цифровых технологии для осуществления педагогической деятельности |
| Методика обработки статистических данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Методика обработки статистических данных | 1 | Осень | Сформирована |