| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач |
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация оздоровительной работы в образовательных организациях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация оздоровительной работы в образовательных организациях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности |
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач образовательной политики
|
| Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в области здоровьесбережения для осуществления педагогической деятельности |
| Здоровьесберегающие технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Формирование культуры репродуктивного здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности |
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация оздоровительной работы в образовательных организациях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация оздоровительной работы в образовательных организациях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений |
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен анализировать, осуществлять поиск и синтез информации для решения поставленных задач в сфере охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания и умения области здоровьесбережения в педагогической деятельности |
| Здоровьесберегающие технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Формирование культуры репродуктивного здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |