Результаты освоения ОП


1150М/8 (1150М)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач
 Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде 1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Организация оздоровительной работы в образовательных организациях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика проведения педагогических исследований1ВеснаСформирована
 Организация оздоровительной работы в образовательных организациях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении
 Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности
 Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика проведения педагогических исследований1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач образовательной политики
 Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни 1ОсеньСформирована
 Здоровьесберегающие технологии1ОсеньСформирована
 Технологии пропаганды здорового образа жизни 1ВеснаСформирована
 Технологии пропаганды здорового образа жизни1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в области здоровьесбережения для осуществления педагогической деятельности
 Здоровьесберегающие технологии1ОсеньСформирована
 Технологии пропаганды здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Формирование культуры репродуктивного здоровья 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности
 Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде 1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Организация оздоровительной работы в образовательных организациях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Методика проведения педагогических исследований1ВеснаСформирована
 Организация оздоровительной работы в образовательных организациях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении
 Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений
 Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний
 Методика проведения педагогических исследований1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен анализировать, осуществлять поиск и синтез информации для решения поставленных задач в сфере охраны жизни и здоровья обучающихся
 Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни 1ОсеньСформирована
 Здоровьесберегающие технологии1ОсеньСформирована
 Технологии пропаганды здорового образа жизни 1ВеснаСформирована
 Технологии пропаганды здорового образа жизни1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания и умения области здоровьесбережения в педагогической деятельности
 Здоровьесберегающие технологии1ОсеньСформирована
 Технологии пропаганды здорового образа жизни1ВеснаСформирована
 Формирование культуры репродуктивного здоровья 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий
 Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований
 Методика проведения педагогических исследований1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих