| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-11 - Планирует, организует и проводит научный эксперимент по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-12 - Знает систему законодательства в сфере спорта и физической культуры |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Осуществляет организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения базовым видам: лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Выбирает оптимальные формы и типы физических нагрузок и разрабатывает комплексы общеразвивающих физических упражнений, направленных на гармоничное развитие физических качеств |
| Национальные виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся |
| Антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Национальные виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-11 - Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно-спортивной деятельности, контроля состояния занимающихся |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-12 - Использует в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, осуществляет физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, анализирует и прогнозирует спортивную одаренность(способности) ребенка |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по физической культуре с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения базовым видам: лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Проектирует ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния с учетом индивидуальных особенностей занимающихся |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история ) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения базовым видам: лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует педагогическое сопровождение реализации дополнительной общеобразовательной программы детей и взрослых в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |