Результаты освоения ОП


19099 (549-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области
 Народный костюм5ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования4ВеснаСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования5ОсеньСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ВеснаСформирована
 Народный костюм5ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ВеснаСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 История народного образования Республики Алтай3ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает навыками организации дополнительного образования обучающихся с учетом историко-культурного своеобразия региона
 Теория и методика этнокультурного образования4ВеснаСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования5ОсеньСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
 История народного образования Республики Алтай3ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностейв процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 История алтайской литературы2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык2ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык2ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Введение в тюркское языкознание1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Введение в тюркское языкознание1ОсеньСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 История алтайской литературы3ВеснаСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 История алтайского языка и диалектология3ОсеньСформирована
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 История художественной культуры алтайцев5ВеснаСформирована
 Компьютерная графика5ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык5ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы5ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 История художественной культуры алтайцев5ОсеньСформирована
 Компьютерная графика5ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен разрабатывать методическое обеспечение программ дополнительного образования
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ВеснаСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ВеснаСформирована
 Народный костюм5ВеснаСформирована
 Народный костюм5ОсеньСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 История Горного Алтая3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
 История Горного Алтая3ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ВеснаСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Курсовые работы по модулю "Теория и методика преподавания"4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих