Результаты освоения ОП


19098 (549-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество (алт)1ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ВеснаСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ОсеньСформирована
 Народный костюм5ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования5ОсеньСформирована
 Народный костюм5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает навыками организации дополнительного образования обучающихся с учетом историко-культурного своеобразия региона
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля5ОсеньСформирована
 Теория и методика этнокультурного образования5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Введение в тюркское языкознание1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Введение в тюркское языкознание1ВеснаСформирована
 История алтайской литературы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Древнетюркский язык2ОсеньСформирована
 История алтайской литературы2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык2ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык2ВеснаСформирована
 История алтайской литературы2ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык2ВеснаСформирована
 История алтайского языка и диалектология3ОсеньСформирована
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 История алтайской литературы3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык4ВеснаСформирована
 Компьютерная графика5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык5ОсеньСформирована
 Компьютерная графика5ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы5ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Практика с учетом профиля2ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля3ОсеньСформирована
 Практика с учетом профиля4ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
 Практика с учетом профиля5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен разрабатывать методическое обеспечение программ дополнительного образования
 Академический рисунок1ОсеньСформирована
 Академический рисунок1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Академический рисунок2ОсеньСформирована
 Методы и технологии дополнительного художественного образования5ОсеньСформирована
 Народный костюм5ОсеньСформирована
 Народный костюм5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ОсеньСформирована
 Основы духовно-нравственной культуры народов России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Народные художественные промыслы1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы1ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы2ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы3ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ОсеньСформирована
 Народные художественные промыслы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Внеурочная деятельность по этнокультурному образованию4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания алтайского языка5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания алтайской литературы 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих