Результаты освоения ОП


19238 (264-ЗФ-Урелова)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Осуществляет отбор психолого- педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).
 Климатология1ОсеньСформирована
 Геология1ВеснаСформирована
 Гидрология1ВеснаСформирована
 Ландшафтоведение1ВеснаСформирована
 Гляциология и геокриология1ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по географии2ОсеньСформирована
 Краеведение2ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса2ОсеньСформирована
 Новые индустриальные страны2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Геология1ВеснаСформирована
 Ландшафтоведение1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Гляциология и геокриология1ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по географии2ОсеньСформирована
 Краеведение2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
 Климатология1ОсеньСформирована
 Гидрология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
 Климатология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Геология1ВеснаСформирована
 Гидрология1ВеснаСформирована
 Ландшафтоведение1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
 Гляциология и геокриология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору).
 Внеурочная деятельность по географии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Внеурочная деятельность по географии2ОсеньСформирована
 Краеведение2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает основы применения психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания.
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные.
 Гляциология и геокриология1ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса2ОсеньСформирована
 Новые индустриальные страны2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов обучения.
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих