Результаты освоения ОП


428/7 (421-Иванов)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы2ВеснаСформирована
 История русского языка3ОсеньСформирована
 Чтение английской художественной литературы3ОсеньСформирована
 История русского языка3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы3ВеснаСформирована
 История русского языка4ОсеньСформирована
 Лингвистический практикум4ОсеньСформирована
 Чтение английской художественной литературы4ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка4ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ОсеньСформирована
 Чтение английской художественной литературы3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ОсеньСформирована
 Чтение английской художественной литературы4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка4ВеснаСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика1ВеснаСформирована
 Практическая фонетика1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика2ОсеньСформирована
 Практическая фонетика2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ОсеньСформирована
 Стилистика русского языка4ОсеньСформирована
 Теоретические основы английского языка4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Теоретические основы английского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка2ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ОсеньСформирована
 Чтение английской художественной литературы3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка3ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ОсеньСформирована
 Чтение английской художественной литературы4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи английского языка4ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка4ВеснаСформирована
 Чтение английской художественной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку4ОсеньСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих